Дни PR-специалиста, рекламщика и маркетолога: праздник тех, кто создает спрос и имидж

25 марта — Международный день рекламы. 28 июля — День PR-специалиста в России. 23 октября — День рекламщика. 25 октября — День маркетолога. 23 ноября — День имидж-консультанта. Поздравления, картинки и открытки.


День рекламы

25 марта отмечают Международный день рекламы. Это день, когда воздвигают на пьедестал рекламу и ее создателей. В этот день можно узнать о последних тенденциях и достижениях в области рекламы, посмотреть лучшие работы российских и зарубежных рекламщиков, пообщаться с коллегами и клиентами и получить признание и поощрение за свой труд.

День рекламы
День рекламы — праздник креатива

Не только дела: в День рекламы можно просто повеселиться и отдохнуть от повседневной рутины. Ведь реклама — это не только бизнес, но и искусство, которое требует творчества, фантазии и юмора. Поздравьте своих друзей и партнеров по рекламе, подарите им что-нибудь оригинальное и запоминающееся, например, футболку с лицом виновника торжества или кружку с забавным слоганом.

И поздравьте их: «Рекламируйте с удовольствием!»

День рекламщика

23 октября отмечают День работников рекламы. Это день, когда рекламщики отмечают свой профессиональный праздник. В этот день они вспоминают, как начинали свой путь в рекламе, какие были трудности и успехи и какие проекты оставили след в истории рекламы. В этот день они также делятся своим опытом и знаниями с молодыми специалистами, которые только входят в эту сферу.

А еще они гордятся своей профессией, которая делает мир ярче, интереснее и привлекательнее. Поздравьте своих коллег и наставников по рекламе, подарите им что-нибудь полезное и ценное, например, подписку на YouTube без предъявления рекламы или билет на конференцию по сарафанному радио. И поздравьте их:

Поздравление с Днем рекламы

Поздравление с Днем рекламы
Поздравление с Днем рекламы

Дорогие гуру убеждения, повелители слоганов и акулы рекламного бизнеса!

Сегодня ваш день — День рекламщика, и это повод не только для веселья, но и для гордости за свою профессию.

Ведь именно вы:

  • Заставляете нас смеяться над прикольными роликами, даже когда мы не в настроении.
  • Убеждаете, что нам срочно нужен новый пылесос, телефон или автомобиль (хотя старый еще отлично работает).
  • Придумываете такие слоганы, которые вечно крутятся в голове, как хит сезона.
  • Изобретаете такие акции, перед которым не устоять.

В общем, вы — волшебники, которые делают мир чуточку ярче, веселее и, конечно же, продажнее!

Желаем вам:

  • Неиссякаемого потока креативных идей.
  • Лояльных клиентов и щедрых заказчиков.
  • Больше удачных рекламных кампаний и меньше правок от заказчиков и боссов.
  • И конечно же, крепкого здоровья, нервов из стали и чувства юмора, которое никогда не подведет!
С Днем рекламы!

P.S. Не забудьте сегодня же порадовать себя в хорошей компании чем-нибудь вкусненьким — за ваш неоценимый вклад в дело рекламы!

День пиарщика

28 июля в России отмечают День PR-специалиста, в народе — День пиарщика. Это праздник людей, которые мастерски владеют искусством формирования имиджа компаний, брендов и личностей.

Вдали от софитов и красных дорожек, PR-специалисты трудятся над созданием привлекательного образа, который завоевывает доверие и расположение целевой аудитории.

День пиарщика: за кадром создания имиджа

Их работа – это не просто рассылка пресс-релизов. Это многогранная деятельность, которая требует креатива, аналитического мышления, тонкого понимания психологии и безупречного владения коммуникационными навыками.

PR-специалисты – это:

  • Мастера слова, которые умеют искусно формулировать идеи, писать цепляющие тексты и доносить информацию до широкой аудитории.
  • Дипломаты, способные налаживать связи с представителями СМИ, партнерами, клиентами и вести продуктивные переговоры.
  • Стратеги, которые разрабатывают эффективные PR-кампании, способные позиционировать бренд и решать имиджевые задачи.
  • Психологи, понимающие потребности и чаяния своей аудитории, умеющие предугадывать реакции и выстраивать доверительные отношения.
  • Пиарщики всегда в тренде: они в курсе актуальных событий, новых тенденций и меняющихся вкусов публики.

Что такое PR

PR — это аббревиатура от английского Public Relations, что в переводе означает «общественные отношения».

PR — это наука и искусство создания и поддержания благоприятного имиджа компании, организации, личности или продукта в глазах целевой аудитории.

Что такое PR

PR нужен для достижения различных целей: повышения узнаваемости и репутации бренда, привлечения и удержания клиентов, партнеров, инвесторов, сотрудников, формирования общественного мнения, управления кризисными ситуациями, решения конфликтов и проблем. PR может быть коммерческим, социальным, политическим, корпоративным, личным и т.д.

PR-специалисты используют самые разные инструменты и каналы коммуникации, чтобы донести до публики нужную информацию, вызвать интерес, доверие, лояльность или симпатию.

День PR-специалиста
Как появился День PR-специалиста

День PR-специалиста в России был установлен 28 июля 2003 года, когда Министерством труда и социального развития РФ было подписано постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью в Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР). Таким образом, PR-специалисты получили официальное признание своей профессии на государственном уровне.

Инициатором этого шага была Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), которая объединяет более 1000 членов — представителей разных сфер PR-деятельности. РАСО также выдает ежегодную премию «Серебряный лучник» — самую престижную награду в области связей с общественностью в России.

В 2004 году российское PR-сообщество впервые отпраздновало день государственной регистрации профессии и с тех пор ежегодно празднует День PR-специалиста 28 июля.

День PR-специалиста

Есть свой день PR и в США, это Национальный день PR (National Public Relations Day), который отмечают 6 апреля. Это день рождения Эдварда Бернейса — одного из основоположников теории и практики PR.

Как отмечают День PR-специалиста

День PR-специалиста — это не только повод для поздравлений и подарков, но и для обмена опытом, обучения, нетворкинга и развлечений. В разных городах России к этому дню приурочиваются различные профессиональные мероприятия — конференции, круглые столы, семинары, мастер-классы, встречи с экспертами и коллегами. Сотрудники отделов по связям с общественностью устраивают корпоративные вечеринки, тематические пикники, флешмобы, конкурсы и другие активности, которые способствуют продвижению своей компании или корпоративному сплочению.

Поздравление

Уважаемые PR-специалисты!

В этот день хочется выразить искреннюю признательность всем PR-специалистам за ваш кропотливый труд, креативность и преданность своему делу.
Благодаря вам компании процветают, идеи воплощаются в жизнь, а мир становится чуточку лучше и добрее.
Пусть ваш профессиональный праздник станет еще одним стимулом для новых свершений, а ваши идеи и начинания всегда достигают цели!

День маркетолога

День маркетолога — это профессиональный праздник специалистов по маркетингу, который отмечается 25 октября в России, Беларуси и других странах СНГ. Эта дата связана с созданием Управления по маркетингу и рекламе в Министерстве внешней торговли СССР в 1975 году.

День маркетолога
День маркетолога

Маркетологи — это люди, которые занимаются изучением рынка, потребностей и предпочтений потребителей, разработкой и реализацией стратегий продвижения товаров и услуг. От их работы зависит успех и прибыльность бизнеса.

В этот день маркетологи обмениваются опытом, участвуют в конференциях, форумах, конкурсах, получают поощрения и подарки от своих работодателей и коллег. Также в этот день студенты кафедр маркетинга вузов демонстрируют свои знания и навыки, устраивая выступления и презентации. День маркетолога — это праздник творчества, аналитики и коммуникации. Поздравляем всех маркетологов с их профессиональным днем! Желаем вам успехов, новых идей и интересных проектов!

День имидж-консультанта

День имидж-консультанта

Международный день имидж-консультанта (International Image Consultant Day) — это день, когда чествуют и поздравляют профессионалов, которые помогают людям и компаниям создавать уверенный и привлекательный образ с помощью различных услуг по визуальному впечатлению, поведению, коммуникации и этикету.

Этот день отмечается ежегодно 23 ноября профессионалами индустрии имиджа, образовательными учреждениями с программами по имидж-консалтингу и общественностью по всему миру.

Картинки

Эти рисунки AI, картинки и открытки по темам: Дни рекламы, маркетолога, пиарщика и имиджмейкера можно скачать бесплатно и использовать для поздравлений в соцсетях и блогах. Ссылайтесь, пожалуйста, на Праздники.ру!

Поздравление с днем маркетолога
Поздравление с днем маркетолога
Маркетинг и реклама
С Днем имиджмейкера
какой сегодня праздник

К теме «День PR-специалиста, рекламщика, маркетолога»: